среда, 10 марта 2010 г.

8

Вчера, ох, что вчера было
Собачий бог
Она меня на лопатки положила
Не в буквальном, конечно смысле но, тем не менее
Короче
у меня есть три места, в которых я выдаю второй номер (какаю типа)
Это шторы в комнате - они так красиво лежат на полу
Шторы на кухне - по той же причине
Ковер в коридоре (буквально в шаге от туалета - люблю)
А она хочет, чтобы я ходил все время в одно и тоже место
Тоже, надо признать, не плохое
но мне скучно такое однообразие
Так вот - после плотного ужина
я, как всегда, стал бегать по квартире, чтобы немного растрястись
И чувствую, что она не спускает с меня глаз
Следит
Дальше больше
Высаживает меня в туалет, но я не могу 
Делать такие дела, когда на меня еще смотрят 
И чего то ждут
Ооокей
Убегаю
Но она не сдается
Закрывает дверь в комнату (прощайте шторы)
Закрывает дверь на кухню (шторы, прощайте)
Берет свой ноутбук, сигареты там все дела
садиться со мной в коридоре и, как ни в чем не бывало, продолжает работать
Собственно, через два часа мне пришлось сдаться
Покорно проследовать в нужное место
И о боже боже
При свете
Под ее пристальным взглядом
Выдавил из себя все что смог
И о чудо - похоже это было как раз то, что она хотела
Надо же - как мало ей надо )

Комментариев нет:

Отправить комментарий