понедельник, 1 марта 2010 г.

1

Привет, меня зовут Федор
нормальное такое имя для собаки, да?
Я, как вы сами уже поняли, пес
Ну пока еще щенок, ок ) но от меня уже пахнет псиной
говорят
так что не за горами
А еще, наверное, странным может показаться то, что я все это пишу
но начиналось все весьма невинно

Я родился пятым, но не последним - после меня был еще один товарищ
так что нас было шесть всего
совершенно разные
один из нас родился просто огромным и все вокруг его охали и называли инвалидом
у меня тоже не все в порядке
крючковатый хвост, что считается неприемлемым
и еще я короткоперёдый
я ненавижу это слово
задо мне удобно играть в мяч

и вот однажды, а мы отклонились от сути,
однажды пришла она
в лютый мороз
и не смотря на дефекты хвоста 
а этого уже более чем достаточно
(да я и рад бы был - потому что мороз, да и потом всякое бывает)
она закутала меня в шарф
уложила в сумку
и повезла под бесконечный грохот
в свою другую жизнь

Теперь меня зовут Федор
и мне просто нужно с кем то поговорить

Комментариев нет:

Отправить комментарий