понедельник, 8 марта 2010 г.

7

ох, какие же насыщенные у меня были выходные
начались они в субботу
когда проснувшись по утру, я обнаружил в пастели
еще одного...хм хм... самца
он мирно похрапывал под лучами утреннего солнца
наверняка видел во сне какую то свою
человеческую радость
и улыбался,
а я подумал -
с чего это вдруг
пробрался под одеяло, поближе к его ноге
и дал тепленькой струйкой чуть повыше колена
ну и крику потом было - ужас
но я решил - надо сразу его предупредить о том,
кто из нас тут главный

в субботу вечером приехала маленькая девочка
и до вечера воскресенья учила меня
странной комаде "Танцуй"
сколько я не старался показать ей свою неготовность
и прирожденную не пригодность к танцам
она казалось не понимала

а потом мы все вместе поехали куда то на машине
я чуть не одурел от запаха бензина и ветра
и еще была белая кошка с разными глазами
с которой мне очень хотелось познакомиться
но меня к ней почему то не пускали

До утра все курили и фотографировали меня
а я все никак не мог уснуть

а еще мне исполнилось 5 месяцев )
фотки может завтра покажу

Комментариев нет:

Отправить комментарий